Таких как (2), (3), (4), подавляющее большинство. На помощь им предлагалось СМС оповещение (в смете 2019 на СМС рассылки через интернет были заложены средства). Получение раз в месяц СМС с «суммой к оплате» было бы удобным. Квитанции так же можно передавать и по эл.почте, и по WhatsApp, многим было удобно размещение начислений на сайте. Начало подобной практики уже приносило первые положительные результаты. Наш председатель своим решением это отменил. Средства на СМС оповещение направил на оплату телефона фирмы Металинк и своего личного телефона. Были ли с этих телефонов результативные звонки должникам? Весьма сомнительно. Сумма задолженностей рекордна!!!
Таких как (1) среди нас единицы(около десятка). Но именно они только по внутренней линии увеличивают наш процент потерь до 30% и выше, порою до 50%.
Для работы с такими должниками нужна смелость и воля руководителя, получающего заработную плату! А что у нас? Покой таких должников бережно охраняется! Ни просьб, ни напоминаний или уведомлений о необходимости выносить счетчики из дома... Проверок на предмет ежемесячного снятия и предоставления показаний счетчиков тоже не наблюдается. Информации о таких долгах на информационном стенде нет, т.к. данные показаний счетчиков у бухгалтера отсутствуют. В ведомости снятия показаний встречается лишь запись «в доме».
Поправкину Н.А. по поводу выноса счетчиков на опору предъявляли два обвинения (1) в том, что он запугал! население в работе по выносу счетчиков на опору, заработал на поездках на завод за оборудованием и счетчиками по оптовой цене, ..... и..... (2) в том, что работу по выносу счетчиков он не довел до конца!. Что сделал председатель после решения правления вызвать вышку для отключения? …Выписал доверенность на вызов той самой вышки …Поправкину Н.А..
Догадайтесь, кому принадлежит эта квитанция за декабрь 2019?
А это точка зрения Мариничева С.А.
Между МЭС и Поправкиным Н.А. нет вопросов для урегулирования. Вот подборка, подтверждающая это:
В результате мы имеем